ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Страничка дефектолога

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА от 1 года до 3 лет (этап раннего возраста).

Рейтинг: 15 Автор: Нуржанова Ольга Михайловна Создано: 25.10.20

До года деятельность ребёнка носит предметно-ознакомительный характер. После года- наглядно-действенный. Это связано с тем, что ребёнок после года начинает ходить, у него увеличивается объём перемещений в пространстве и расширяется поле его деятельности. Ребёнок задаётся не только вопросом "Что это?", но и "Что делать с этим?".

Развивающая среда в домашних условиях

Рейтинг: 148 Автор: Нуржанова Ольга Михайловна Создано: 15.06.20

Консультация для родителей детей раннего возраста "Развивающая среда в домашних условиях".

Детская образовательная кинезиология

Рейтинг: 395 Автор: Нуржанова Ольга Михайловна Создано: 28.11.19

У большинства современных детей, а особенно с ОВЗ,  отмечается общее моторное отставание, а отсутствие физической нагрузки заметно тормозит мыслительные процессы, снижает концентрацию внимания, координационных способностей, выносливости, проблемы с речевым развитием. В результате, у таких детей проявляется низкая работоспособность, повышенная утомляемость, низкий уровень произвольности психических процессов – все эти трудности, возможно, преодолеть только через создание правильного выбора методов педагогической коррекции.

Навыки самообслуживания: что и когда?

Рейтинг: 187 Автор: Нуржанова Ольга Михайловна Создано: 16.06.20

Малыш растет быстро — так же быстро увеличиваются и изменяются его потребности. После рождения малыша перед родителями выстраивается целый ряд вопросов.

Рекомендации для родителей по подготовке к школе детей с ЗПР.

Рейтинг: 215 Автор: Нуржанова Ольга Михайловна Создано: 20.05.20

Позаботьтесь о психологическом комфорте ребенка, дайте ему почувствовать вашу любовь и поддержку.

Развитие мелкой моторики у детей.

Рейтинг: 1350 Автор: Нуржанова Ольга Михайловна Создано: 30.04.19

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать).