• Главная
  • Педагогическая
  • Педагог-психолог

ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Педагог-психолог

Способы мотивации учеников, формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся при дистанционном обучении

Рейтинг: 66 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 20.01.21

Основной задачей данного материала является оказание помощи педагогам при организации и проведении процесса дистанционного обучения в части мотивационной поддержки обучающихся и их родителей


 

Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Рейтинг: 197 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 23.11.20

Методические рекомендации, включающие алгоритмы действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под  воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Что можно сделать, чтобы помочь подростку

Рейтинг: 187 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 11.11.20

Методические рекомендации для педагогов по профилактике суицида

Презентация к семинару " Проблемы школьной неуспеваемости"

Рейтинг: 272 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 25.05.20

Презентация к семинару " Трудности" трудного" ребенка"

Рейтинг: 283 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 28.04.20

Предотвратить беду

Рейтинг: 638 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 10.03.20

Общие признаки начала употребления психоактивных веществ

Почему подростки не слушают ваших советов?

Рейтинг: 760 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 11.11.19

Общение с подростком. Как наладить взаимопонимание

О праве ребёнка на неприкосновенность

Рейтинг: 977 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 21.02.19

Каждый человек имеет право быть самим собой. У каждого есть право на свободу мыслей и чувств, общения и привязанностей. И на неприкосновенность личных вещей. Только в этом случае он будет чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Ребёнок – тот же человек, значит, он обладает всеми этими правами.

Правила создания позитивной атмосферы в классе

Рейтинг: 840 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 18.09.18

Рекомендации педагогам по формированию позитивной атмосферы в классе

Формирование произвольной регуляции.

Рейтинг: 967 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 29.03.18

Показания к использованию программы. Контингент детей, нуждающихся в работе по формированию произвольной регуляции деятельности, включает в себя достаточно широкий спектр типов отклоняющегося развития. Однако в рамках работы с каждой подгруппой детей этот вид работы может иметь как основное, так и вспомогательное значение.

Причины агрессивного и ассоциального поведения подростков

Рейтинг: 992 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 19.02.18

     Сегодня проблема агрессии является одной из самых острых в научном мире. Значительный рост численности агрессивных детей и подростков, склонных к проявлению актов жестокости и насилия, свидетельствует о том, что этот вопрос является актуальным не только для психологов и педагогов, но и для общества в целом.

Международная научно-исследовательская конференция молодых исследователей «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. ПРОФЕССИЯ»

Рейтинг: 760 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 29.01.18

23 января 2018 года в городе Самара на базе ФГБОУ ВО "Поволжский государственный университет телекоммуникации и информатики" в рамках работы международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей "ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. ПРОФЕССИЯ", педагогами – психологами ГБУ ЦППМСП м.р. Кинель-Черкасский Кудрявцевой М.Р. и Ганюшкиной Е.С. было проведено профориентационное тестирование и консультирование учащейся молодежи.

XIII региональная Ярмарка социально-педагогических инноваций

Рейтинг: 849 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 27.11.17

24 ноября 2017 года педагоги-психологи ГБУ ЦППМСП м. р. Кинель-Черкасский Кудрявцева Маргарита Рафаилевна и Ганюшкина Елизавета Сергеевна приняли участие в XIII региональной Ярмарке социально-педагогических инноваций, которая состоялась в г. Отрадный.

Что нужно знать о детских страхах и как их побороть

Рейтинг: 235 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 04.12.20

У каждого из нас периодически бывает ощущение тревоги. Однако взрослому человеку легче с этим справиться, чем ребенку – детские страхи протекают несколько сложнее. У малыша нет знаний и опыта, которые могли бы рационализировать эти эмоции и снизить интенсивность беспокойства. Зачастую мы считаем пустяком то, что пугает ребенка, однако на детские страхи следует реагировать серьезнее.

 

Помощь в кризисных ситуациях

Рейтинг: 82 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 11.11.20

Рекомендации для классных руководителей (буклет)

Управление временем в условиях подготовки к экзаменационной сессии

Рейтинг: 299 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 28.05.20

 

 

 

 

Презентация для педагогов по материалам вебинара "Психолого- педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного обучения"

Автор Лебедева А.Л., к.пс.н., педагог-психолог Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Особенности подросткового возраста

Рейтинг: 304 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 29.04.20

Презентация для педагогов к семинару "Особенности подросткового возраста"

Профилактика социально-психологической дезадаптации

Рейтинг: 280 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 27.04.20

Презентация для педагогов по профилактике отклоняющегося поведения и социально-психологической дезадаптации подростков

7 способов помочь тревожному ребенку быстро успокоиться

Рейтинг: 907 Автор: Булкина Наталья Александровна Создано: 09.12.19

Говорить встревоженному ребенку «успокойся!» бесполезно. Словесных приказов реактивная нервная система не слушается. В стрессовой ситуации ее надо успокаивать другими способами. Зачастую ребенок и сам не понимает, почему он испытывает страх и тревогу перед чем-либо или кем-либо. А раз не понимает, то и контролировать себя не может. В этот момент его самого контролирует симпатическая нервная система, которая в ответ на нечто страшное выдает вполне физиологическую реакцию: в кровь выбрасывается адреналин и норадреналин, повышается частота сердечных сокращений, кровяное давление, учащается дыхание. Эта реакция досталась нам от предков, которые в опасной ситуации, чтобы выжить, либо защищались, либо убегали. Современный ребенок тоже может убежать в случае опасности, но если опасности вроде как нет, да и взрослые рядом твердят, что «все хорошо», то организм разрывается от противоречий и выдает палитру поведенческих расстройств: ребенок может кричать, трястись, прятаться, цепляться, закатывать истерику, совершать странные или глупые действия. Все это попытка избежать стрессовой обстановки или ситуации.

Экзамены без стресса.

Рейтинг: 730 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 05.04.19

Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному.

Особенности личности, предрасположенной к употреблению наркотических веществ.

Рейтинг: 707 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 18.02.19

Особенности формирования вредных привычек наглядно демонстрируют тесную связь, существующую между эмоциональной сферой, потребностями и деятельностью человека, а также связь между характером воздействий на ребенка в процессе его развития.

Как стать интересным и приятным собеседником

Рейтинг: 847 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 13.03.18

Известный психолог Виктор Шейнов разработал новые современные приемы убеждения, ряд новых средств воздействия на мнение окружающих, систематизировал и представил в доступном виде самые действенные приемы и способы влияния.

Акция «День доброго общения»

Рейтинг: 815 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 05.02.18

Психологические особенности подростка

Рейтинг: 851 Автор: Попова Людмила Викторовна Создано: 08.12.17

Психологические особенности подростка

Возраст 11-16 лет считается сложным как для родителей, так и для подростков. Чтобы помочь успешно пережить этот  период, взрослым необходимо знать и учитывать возрастные особенности, характерные потребности ребят.

[12  >>