• Главная

ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Экзамены без стресса.

Рейтинг: 635 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 05.04.19

Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному.

Родительское собрание "Психологическая готовность к школе"

Рейтинг: 691 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 22.03.19

21 марта в структурном подразделении ГБОУ ООШ п. Подгорный детский сад «Золотой петушок» состоялось родительское собрание на тему: «Психологическая готовность детей к школе».

Что делать, если ребенок говорит неправду?

Рейтинг: 562 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 06.03.19

Отношения детей и родителей гармоничны, если строятся на доверии. Но далеко не каждый родитель может с уверенностью сказать, что ребенок абсолютно честен с ним. Согласно статистике, четырёхлетние дети могут обманывать каждые два часа, а шестилетние — каждый час. 96% детей ежедневно говорят неправду. Примерно до 11 лет они уверены в том, что неправда плоха только потому, что за нее наказывают. Впервые столкнувшись с детским обманом, родителям необходимо рассказать ребенку о нравственной стороне проблемы. Всякая ложь рождается по какой-то причине, и нужно понять, по какой именно.

Несколько советов родителям по преодолению ошибок письменной речи у детей

Рейтинг: 593 Автор: Голева Мария Валентиновна Создано: 26.02.19

Преодоление ошибок на письме у младших школьник проводится на коррекционно - логопедических занятиях. Однако родители дома также могут оказать посильную помощь своему ребенку   в совершенствовании письменной речи. 

Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками

Рейтинг: 623 Автор: Голева Мария Валентиновна Создано: 19.02.19

Когда страдает устная речь -  тут все ясно  - требуется логопед. Когда страдает письменная речь, требуется..... что? Суровое наказание за отсутствие прилежания? Или "надо просто учить лучше", как говорят либеральные родители. Иногда - лучше лечить. А иногда - и учить и чуть-чуть лечить. Иногда придется обратиться к логопеду (да-да и с нарушениями письменной речи также)., чтобы он разобрался, не нужна ли скорая логопедическая помощь. Некоторые родители удивляются, когда в школе им советуют показать их ребенка логопеду. И еще больше удивляются, когда логопед советует позаниматься. И ни в коем случае не использовать суровые наказания для ребенка за неуспеваемость по русскому языку. Еще логопед говорит слово - дисграфия, которое обозначает нарушение письменной речи. 

 

Все мы родом из ДЕТСТВА

Рейтинг: 610 Автор: Сибарцева Антонина Александровна Создано: 29.03.19

Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира. Для того, чтобы учеба доставляла удовольствие и была успешной, в нашем Центре опытные педагоги-психологи проводят развивающие занятия для дошкольников в рамках программы «Шаг за шагом».

Масленица 2019

Рейтинг: 797 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 19.03.19

В конце зимы наступает самый вкусный праздник для православных — Масленица.

Как помочь ребенку преодолеть тревожность

Рейтинг: 556 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 06.03.19

Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и тогда, когда повода для беспокойства нет.

О праве ребёнка на неприкосновенность

Рейтинг: 797 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 21.02.19

Каждый человек имеет право быть самим собой. У каждого есть право на свободу мыслей и чувств, общения и привязанностей. И на неприкосновенность личных вещей. Только в этом случае он будет чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Ребёнок – тот же человек, значит, он обладает всеми этими правами.

Особенности личности, предрасположенной к употреблению наркотических веществ.

Рейтинг: 610 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 18.02.19

Особенности формирования вредных привычек наглядно демонстрируют тесную связь, существующую между эмоциональной сферой, потребностями и деятельностью человека, а также связь между характером воздействий на ребенка в процессе его развития.

<<  3 4 5 6 7 [89 10 11 12  >>  

Местоположение