ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Страничка психолога

9 простых способов развития позитивного отношения к жизни

Рейтинг: 1450 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 21.01.19

Новогодний КВЕСТ

Рейтинг: 1509 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 10.01.19

В сентябре 2017 года на базе ГБУ ЦППМСП м.р. Кинель-Черкасский был открыт кабинет коррекции и развития, где проводились коррекционно-развивающие занятия для детей, не посещающих ДОО и занятия для дошкольников по готовности к обучению в школе.

Развивающие игры для детей 6-7 лет.

Рейтинг: 2946 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 05.12.18

      В возрасте 6-7 лет дети готовятся и идут в школу, у них появляются новые заботы и увлечения, а времени для игр с родителями остается меньше. Однако в познании окружающего мира основным видом деятельности у дошкольников и младших школьников по-прежнему остается игра.

Причины детской неуправляемости.

Рейтинг: 2353 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 18.10.18

Кто такой неуправляемый ребёнок? Это ребёнок, не выполняющий требования и правила родителей, не подчиняющийся им.

Обнимайте детей всегда

Рейтинг: 2663 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 08.10.18

Oбнимайте детей сейчас

Бeз какой-то особой причины,

Как помочь подростку?

Рейтинг: 1310 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 05.09.18

Если Вы стали замечать, что Ваш ребенок стал излишне раздражительным, замкнутым и даже слегка агрессивным. Если он избегает под любым предлогом совместного с Вами времяпровождения, старается больше времени проводить в одиночестве. Если у ребенка снизилась успеваемость и появились проблемы в поведении в школе – это значит, у Вашего ребенка начались подростковые проблемы. Как же помочь подростку справиться со своим состоянием?

Памятка выбирающему профессию

Рейтинг: 1522 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 14.05.18

Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в твоей жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Пользуйся информацией профессионалов. Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».

С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ: • Изучи глубже самого себя: разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях.

• Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества.

• Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. Прочти побольше книг, статей, журналов. Наметь предварительно избираемую профессию или группу родственных профессий.

• Побеседуй с представителями избираемых профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически и — действуй!

• Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию.

• Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал.

• Приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Гиперактивный ребенок

Рейтинг: 1490 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 11.05.18

К внешним проявлением гиперактивности относят невнимательность, отвлекаемость, импульсивность, повышенную двигательную активность. 

Причины возникновения гиперактивности: генетические факторы, особенности строения и функционирования головного мозга, родовые травмы, инфекционные заболевания, перенесенные ребенком в первые месяцы жизни, и т.д 

Детское воровство

Рейтинг: 2710 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 03.05.18

Советы родителям

Случаи детского воровства происходят не так уж редко. Практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое. Большую роль, в данной ситуации, играет реакция родителей. От реакции родителей зависит, повторится ли эта ситуация. Но в любом случае нужно разбираться с причиной. В каждой возрастной группе причины воровства могут быть разные.

Дети и их хобби

Рейтинг: 2534 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 19.04.18

Один великий педагог однажды произнес фразу: «Ребенок – это такой же человек, как и взрослый, только маленький». При всей незамысловатости этих слов в них, тем не менее, кроется великий смысл: да, ребенок – это такой же человек, как и мы, взрослые. То, что позволено взрослому, должно быть позволено и маленькому человеку. Например, иметь свое хобби.

Возрастные особенности младших школьников

Рейтинг: 1389 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 11.04.18

Ответы на главные вопросы родителей детей младшего школьного возраста. Как правильно себя вести с младшими школьниками? Как не навредить ребенку и сделать этот период максимально комфортным? 

15 способов оставаться позитивным в трудных ситуациях

Рейтинг: 1720 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 02.04.18

Бывают времена, когда мы должны пройти через какую-то негативную ситуацию. Может быть, люди говорят что-то негативное о нас или отвечают отказом, или проявляют недоброжелательность. В таких ситуациях трудно оставаться положительно настроенным. Мы автоматически готовы ответить той же монетой. Но это только ухудшит ситуацию. Люди могут вести себя еще более резко. Весь день будет пропитан гневом и разочарованием. И не выиграет никто.

Что же делать родителям с «трудным» поведением своего ребенка.

Рейтинг: 1531 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 02.04.18

Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, поучаете его или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома! А.Макаренко

Навыки контроля тревожности у школьников

Рейтинг: 1337 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 14.01.19

Успешное развитие современного школьника во многом определяется его способностью преодолевать проблемы и трудности, с которыми он сталкивается.

Подросток: особенности развития и поведения.

Рейтинг: 1449 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 09.01.19

Подростковый возраст – сложное время не только для родителей, но и для самого подростка. В этот период (обычно подростками называют девушек и юношей 12-18 лет) происходит грандиозная гормональная перестройка организма, влекущая за собой серьезные психологические изменения. Выход из стабильного и комфортного ощущения себя ребенком, когда взрослые авторитетны, окружающий мир дружелюбен, интересы стабильны, - это колоссальный стресс. Недаром для психологов и психиатров подросток – это человек с «пограничной» психикой, которому «позволено» быть нервным и порой неадекватным.

Как справиться с проблемой «прилипания» ребенка к экрану?

Рейтинг: 1412 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 29.10.18

Вам когда-нибудь приходилось силой отрывать детей от экрана телевизора, смартфона, планшета или компьютера? Часто ли это оканчивалось ссорой?

Рекомендации родителям по профориентации

Рейтинг: 1314 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 18.10.18

Выбор профессии не минутное дело, оно является самым трудным выбором в жизни ребенка.

Одна из главных задач родителей – помочь ребенку сформировать реальное представление о самом себе: о способностях, сильных сторонах характера, о наиболее успешной деятельности.

Если Ваш ребенок конфликтный

Рейтинг: 1261 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 17.09.18

Прежде всего, необходимо выявить причину конфликтности ребенка. Возможно, у Вас в семье Ваш ребенок – центр Вселенной. И поэтому требует и от посторонних взрослых и своих сверстников такого же отношения к своей персоне. А не получив этого, начинает конфликтовать. Или напротив, ему не хватает внимания в семье. Он не окружен должной заботой по ряду разных причин и обстоятельств. Он живет с постоянным чувством обиды и накопившейся злости. И его конфликтность – это один из способов привлечения внимания к себе. А возможно он живет в семье, где является наблюдателем конфликтов. Конфликтное поведение ребенка – это повод задуматься Вам и над своим поведением.

Почему наказания не работают?

Рейтинг: 1915 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 15.05.18

Чаще всего наказание – это способ родителей заставить ребенка сделать то, что хочет родитель или добиться желаемого поведения. Вряд ли кто-то из родителей использует наказания «просто так», обычно наказывают детей после долгого непослушания, когда после многократных повторений каких-либо просьб / приказов / ограничений ребенок все равно не слушается, игнорирует слова родителя. И в этот самые момент, часто на грани эмоционального срыва, все, что приходит в голову (или все, что остается) родителю – это наказать ребенка.

Увлечения и занятия детей

Рейтинг: 1489 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 14.05.18

Могут ли родители увлечь ребенка каким-то занятием? Или он сам будет пробовать лет до 15-17-ти, пока не найдет то, что ему нужно? Рассчитывать ли только на счастливый случай? Следует ли избегать всякого давления и советов со стороны взрослых? Эти вопросы задают себе практически все родители.

Детская ложь: норма или отклонение?

Рейтинг: 2245 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 03.05.18

Большая ложь начинается с малой лжи. Обман в обществе воспринимается в целом негативно. При определенных обстоятельствах можно оправдать только ложь во благо, но это реалии взрослой жизни, а детскую нечестность этим благородным мотивом оправдаешь не всегда. Поэтому даже первые невинные попытки ребенка обманывать настораживают родителей. Детская ложь – тревожный симптом. А поскольку еще ни один ребенок не вырос, не расстроив своих родителей невероятными выдумками, досадными недомолвками, а иногда и откровенной ложью, то проблема не теряет своей актуальности и относится к категории вечных. 

Маленькие дети начинают хитрить, когда взрослые что-то запрещают. Тут-то снова включается логика и малыш думает: "Если так нельзя, то если я скажу что-то другое, станет можно?" И ребёнок начинает подбирать варианты, как заполучить то, что запрещено. С этого и начинается обман.

Как наладить отношения с подростком?

Рейтинг: 1465 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 20.04.18

Подростковый возраст — время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость. Оно протекает с кризисами и конфликтами. В этот период все скрытые противоречия выходят наружу. Общение родителей и подростка часто превращается в разговор глухих. Ребенок стремится к самостоятельности, пытается утвердить себя, отстоять свое мнение. Взрослые же любой ценой стараются сохранить свой авторитет. Ругая подростка, делая ему замечания, мы только еще больше настраиваем его против себя. Он сейчас нуждается не в нравоучениях, а в сочувствии и понимании. И только с помощью терпения и понимания мы сможем преодолеть этот период жизни ребенка и превратить подростка в уверенного молодого человека

Как повысить самооценку у ребенка

Рейтинг: 1451 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 16.04.18

Ребенок, который уверен в себе, многого достигает в жизни. Очень важно привить ребенку некоторые качества, которые помогут ему выжить в этом сложном мире, где конкуренция на рынке специалистов очень высока. Важно не заставить ребенка выучить то или иное правило, нужно его объяснить, чтобы малыш понял суть. Важно не зубрить то, что задают в школе, а учиться самостоятельно искать информацию, отвечать на возникшие вопросы, нужно научить ребенка самообразованию. Но главнее всего привить малышу чувство уважения к себе, веру в свои силы, понятие, что малыш может сделать что-то лучше всех.

Манипулятор

Рейтинг: 1443 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 05.04.18

Часто можно услышать, как родители жалуются друг другу: «Мой ребёнок такой манипулятор», «Он мною манипулирует», «Не давай ему тобой манипулировать».

Профилактика девиантного поведения и употребления ПАВ (психоактивных веществ)

Рейтинг: 1887 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 02.04.18

В словаре – справочнике по возрастной и педагогической психологии «под девиантным (от лат. deviatio - отклонение) поведением понимаются поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам.

Причины девиантного поведения (В. Е. Летунова)

Медико-биологические;

Социально-экономические;

Индивидуально-психологические;

Педагогические.

<<  1 2 3 4 [56 7  >>